Организация эффективной работы педагога с детьми с речевыми нарушениями в условиях образовательной организации
Организация эффективной работы педагога с детьми с речевыми нарушениями в условиях образовательной организации
Будут рассмотрены вопросы коммуникативно-речевого онтогенеза, моделью коммуникативно-речевого развития ребенка, методами организации взаимодействия воспитателя с детьми в рамках программ "Развитие общения", "Теория и методика развития речи и обучения грамоте". Программа адресована воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических колледжей.
Форма обучения:
Очная с применением дистанционных технологий
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия политики конфиденциальности и соглашаетесь с тем, что мы используем cookie-файлы. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.