После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
специфики дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
основных психологических подходов и основ дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
общих закономерностей развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
особенностей становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
основ теорий физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
современных тенденций развития дошкольного образования;
видов и приемов современных педагогических технологий;
умения:
организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте;
применение методов физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
использование методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющих оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).
Форма обучения:
Очно-заочная с применением дистанционных технологий
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия политики конфиденциальности и соглашаетесь с тем, что мы используем cookie-файлы. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.