Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Показать на карте Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Показать на карте

Абитуриенту

Правила приёма, утверждённые организацией самостоятельно

1.      Общие положения
1.1.                 Положение об организации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (далее - Положение) СО АНО «ПК ИСЭР» устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программ, реализуемым в СО АНО «ПК ИСЭР».
1.2                   Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9.01.2014г. №2, Письмом Министерства образования и науки от 21.04.2015г. № ВК - 1036/06.
1.3                   Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
1.4                   Содержание дополнительного профессионального образования определяется образовательной программой, разрабатываемой и утверждаемой в соответствии с «Положением о содержании и порядке разработки и утверждения дополнительной профессиональной программы», с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.
1.5                   На слушателей, обучающихся по дополнительным профессиональным программам, распространяются нормы Устава СО АНО «ПК ИСЭР», локальных актов СО АНО «ПК ИСЭР».
1.6.      Разработка дополнительных профессиональных программ осуществляется в соответствии с утвержденным «Положением о содержании и порядке разработки и утверждения дополнительной профессиональной программы», являющемся локальным нормативным актом СО АНО «ПК ИСЭР».
1.7.                 Образовательные программы с учетом потребностей и возможностей личности обучающихся (слушателей) могут осваиваться в очной, очно-заочной форме, а также заочно с использованием системы дистанционного обучения (далее - СДО). Допускается сочетание различных форм получения образования.
2.                       Организация образовательного процесса
2.1.     Форма обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам.
Сроки освоения дополнительных профессиональных программ обеспечивают достижение планируемых результатов и получение новых компетенций (квалификации), заявленных в программе. При этом сроки освоения программ повышения квалификации - от 16 до 249 часов включительно, а сроки освоения программ профессиональной переподготовки - от 250 до 999 часов включительно.
2.2.                 Образовательный процесс в учебном центре осуществляется в течении всего календарного года. Продолжительность учебного года совпадает с календарным.
2.3.                 Для всех видов занятий по дополнительным профессиональным программам академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
2.4.                  При реализации дополнительных профессиональных программ СО АНО «ПК ИСЭР» применяется форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, используются различные образовательные технологии, в том числе очное аудиторное обучение, система дистанционного обучения и смешанные образовательные технологии.
2.5.                  Прием слушателей на обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется в соответствии с утвержденными «Правилами приема обучающихся на дополнительные профессиональные программы», являющимися локальным нормативным актом СО АНО «ПК ИСЭР».
2.6.                  При реализации программ очной и очно-заочной форм обучения в целях достижения образовательных целей формируются учебные группы из числа слушателей, проходящих обучение по одной и той же учебной программе, в одни и те же сроки, совместно. Каждой учебной группе присваивается уникальный идентификационный номер. Численность групп определяется по фактическому набору слушателей в установленные для набора группы сроки. Допускается состав групп с численностью не менее пяти человек.
2.7.                  При реализации программ заочной формы обучения с использованием СДО из числа слушателей, заключивших договор на прохождение обучения, формируются учебные группы. Условиями формирования группы является: обучение происходит по одной и той же учебной программе, у всех членов группы в заключенных договорах дата начала обучения и сроки прохождения обучения указаны одни и те же. Каждой учебной группе присваивается уникальный идентификационный номер. При реализации программ заочной формы обучения с использованием СДО допускается формирование групп в составе с одним и более слушателями.
2.6.                  Освоение дополнительных профессиональных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся, приводящейся в соответствии с утвержденным «Положением об итоговой аттестации», являющимся локальным нормативным актом СО АНО «ПК ИСЭР».
2.5.                  Обучающимся, успешно завершившим обучение и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации:
• Удостоверение о повышении квалификации;
• Диплом о профессиональной переподготовке.
2.6.                  Обучающимся, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленным из СО АНО «ПК ИСЭР», выдается справка об обучении с указанием изученных модулей и полученных оценок за промежуточную аттестацию по изученным модулям.
2.7.                  При освоении дополнительной профессиональной программы одновременно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования Удостоверение о повышении квалификации и (или) Диплом о профессиональной переподготовке выдаются после получения соответствующего документа об образовании и квалификации.
3.                       Порядок реализации учебного процесса при очном обучении
3.1.      Зачисление слушателей в группу очного обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки производится приказом директора на основании заключенного договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам. Тем же приказом для данной группы назначается преподаватель (преподаватели) и куратор группы (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).
3.2.                  Перед началом обучения куратор группы обеспечивает каждого слушателя раздаточным материалом, канцелярскими принадлежностями для ведения записей в процессе обучения.
3.3.     Ежедневно на первом занятии куратор группы предоставляет слушателям журнал группы для отметки о присутствии на занятиях. (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2)
3.4.              Образовательная деятельность обучающихся по дополнительным профессиональным программам при аудиторном обучении предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, ролевые игры, тренинги, выездные занятия, консультации, и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.
3.5.     По окончании сроков обучения в соответствии с «Положением об итоговой аттестацией» проводится итоговая аттестация слушателей, проходивших обучение в учебной группе. Перед итоговой аттестацией директором издается Приказ о создании аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия на основе полученных результатов обучения принимает решение об освоении /не освоении программы обучения и выдаче/не выдаче документов о квалификации установленного образца.
3.6.     По окончании обучения группы и проведения итоговой аттестации генеральный директор издает Приказ об отчислении слушателей с выдачей документов установленного образца.
3.7.     При формировании группы обучения все документы имеющие общегрупповой характер (приказ о зачислении, ведомости по промежуточному контролю, протокол об итоговой аттестации, приказ об отчислении и т.д.) помещаются и хранятся в папке соответствующей группы вместе с личными делами слушателей.
4.                       Порядок реализации учебного процесса при очно-заочном обучении
4.1.                  Зачисление слушателей в группу очно-заочного обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки производится приказом директора на основании заключенного договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам. Тем же приказом для данной группы на очные модули программы назначается преподаватель (преподаватели) и на все время обучения - куратор группы (приложение № 3).
4.2.                  Выделение проводящихся очно образовательных модулей, а так же их длительность и содержание, осуществляется в учебном плане конкретной программы. Информация о количестве, длительности, содержании и времени проведения очных модулей предоставляется слушателям заранее, в ходе ознакомления с учебным планом конкретной программы, если она предусматривает очно-заочную форму реализации.
4.3.     В случае формирования учебных групп представителями одного работодателя, выступающего по заключенному договору в качестве Заказчика, допускается организация и проведение выездных занятий очного формата на территории Заказчика в согласованные с ним даты и время.
4.4.                  Образовательная деятельность обучающихся по дополнительным профессиональным программам при обучении на очных образовательных модулях предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, ролевые игры, тренинги, выездные занятия, консультации, и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.
4.5.                  В случае отсутствия слушателя на очном образовательном модуле более 20% времени от его длительности независимо от причин пропуска слушателю предоставляются методические материалы для самостоятельного изучения содержания модуля. Если в учебной программе после прохождения очного образовательного модуля предусмотрен промежуточный контроль над усвоением учебного материала, слушатель, пропустивший модуль, обязан его пройти в той форме, которая предусмотрена в конкретной учебной программе, не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения итоговой аттестации по данной программе для учебной группы, в которой числится слушатель.
4.6.                  По окончании сроков обучения в соответствии с «Положением об итоговой аттестацией» проводится итоговая аттестация слушателей, проходивших обучение в учебной группе. Перед итоговой аттестацией генеральным директором издается Приказ о создании аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия на основе полученных результатов обучения принимает решение об освоении /не освоении программы обучения и выдаче/не выдаче документов о квалификации установленного образца.
4.7.                  По окончании обучения группы и проведения итоговой аттестации генеральный директор издает Приказ об отчислении слушателей с выдачей документов установленного образца.
4.8.                  При формировании группы обучения все документы имеющие общегрупповой характер (приказ о зачислении, ведомости по промежуточному контролю, протокол об итоговой аттестации, приказ об отчислении и т.д.) помещаются и хранятся в папке соответствующей группы вместе с личными делами слушателей.
5.                       Порядок реализации учебного процесса при заочном обучении с использованием системы дистанционного обучения.
5.1.                  СО АНО «ПК ИСЭР» по заочной форме с использованием СДО реализует дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Зачисление слушателя в группу дистанционного обучения производится приказом директора на основании заключенного договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам. (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4)
5.2.                  Обучение слушателя с использованием СДО реализуется на основе договора учебного центра с организацией, предоставляющей доступ к СДО. Для обучения через СДО слушателю необходим личный компьютер с доступом к сети Интернет. При этом сотруднику учебного центра предоставляется доступ в виртуальный кабинет администратора системы, где информация о результатах обучения слушателя обновляется в он-лайн режиме.
5.3.                  Перед началом обучения слушателю по электронной почте высылается письмо с сообщением о зачислении, общими пояснениями к способу обучения, логином и паролем для доступа в личный кабинет к учебным материалам.
5.4.                  Для решения возникающих вопросов по прохождению обучения в СДО, проведения консультаций, а так же контроля над выполнением учебного плана и прохождения промежуточного контроля за каждой группой закрепляется куратор из числа сотрудников СО АНО «ПК ИСЭР».
5.5.                  Образовательная деятельность обучающихся по дополнительным профессиональным программам при электронном обучении может включать следующие виды учебных занятий и учебных работ: работа с теоретическим материалом (учебно­методическое пособие, нормативно-правовая документация), видеолекции, вебинары, тест-тренинг и модульное тестирование.
5.6.                  При реализации образовательных программ по заочной форме с применением СДО допускается организация и проведение очных форм обучения, таких как семинары, мастер-классы, панельные дискуссии, публичные лекции, главная задача которых развивать и дополнять содержание дополнительных профессиональных программ. Решение о проведении очного мероприятия принимается генеральным директором СО АНО «ПК ИСЭР» при наличии соответствующего обращения слушателей. Участие в очных мероприятиях не является обязательным и не освобождает от изучения учебно-теоретических материалов с помощью СДО, а так же не освобождает от итоговой аттестации по данной программе обучения.
5.7.                  Обучение по одномодульной программе повышения квалификации завершается итоговой аттестацией в виде тестирования. Тестирование проводится в автоматическом режиме с помощью программных средств встроенных в СДО, обеспечивающих автоматическую обработку результатов тестирования. Результаты тестирования передаются аттестационной комиссии, созданной в соответствии с «Положением об итоговой аттестации» СО АНО «ПК ИСЭР» далее результаты тестирования хранятся в электронных ресурсах СО АНО «ПК ИСЭР» в течении 1 учебного года со дня завершения обучения. Аттестационная комиссия на основе полученных результатов обучения выносит решение об освоении/не освоении программы повышения квалификации и выдаче/не выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
5.8.                  Обучение по многомодульной программе профессиональной переподготовки завершается итоговой аттестацией в виде итогового тестирования. Слушатель допускается к прохождению итогового тестирования по факту успешного прохождения промежуточного контроля. Тестирование проводится в автоматическом режиме с помощью программных средств встроенных в СДО, обеспечивающих автоматическую обработку результатов тестирования. Результаты тестирования передаются аттестационной комиссии, созданной в соответствии с «Положением об итоговой аттестации» СО АНО «ПК ИСЭР». Аттестационная комиссия на основе полученных результатов обучения выносит решение об освоении/не освоении программы, выдаче/не выдаче Диплома о профессиональной переподготовке.
5.9.                  По окончании обучения слушателя и успешного прохождения им итоговой аттестации генеральный директор издает Приказ об отчислении слушателя с выдачей документа установленного образца - Удостоверения о повышении квалификации (обучение по программе повышения квалификации) или Диплома о профессиональной переподготовке (обучение по программе профессиональной переподготовке).
5.10.               Документ о квалификации выдается слушателю лично, либо его представителю на основании доверенности, либо направляется слушателю почтовым отправлением.
5.11.               При формировании группы обучения все документы имеющие общегрупповой характер (приказ о зачислении, ведомости по промежуточному контролю, протокол об итоговой аттестации, приказ об отчислении и т.д.) помещаются и хранятся в папке соответствующей группы вместе с личными делами слушателей.
6.                       Отчисление с дополнительной профессиональной программы
6.1.                  Отчисление обучающегося с дополнительной профессиональной программы производится приказом генерального директора СО АНО «ПК ИСЭР» по завершении программы обучения.
6.2.                  Отчисление обучающегося с дополнительной профессиональной программы по собственному желанию производится приказом генерального директора СО АНО «ПК ИСЭР» по личному заявлению. Заявление пишется обучающимся с просьбой отчислить его по собственному желанию на имя генерального директора СО АНО «ПК ИСЭР».
6.3.                     Слушатель может отчисляться по собственному желанию в любое время. При отчислении обучающегося по собственному желанию ему выдается справка об обучении с указанием изученных модулей и полученных оценок за промежуточную аттестацию по изученным модулям.
6.4.                  При отчислении обучающегося по личному заявлению урегулирование договорных отношений с Заказчиком обучения, а также решение финансовых вопросов в рамках договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам данного слушателя по данной образовательной программе производится генеральным директором СО АНО «ПК ИСЭР».
7.                       Перевод обучающихся на другую дополнительную профессиональной программу
7.1.                     Перевод слушателей на другую образовательную программу осуществляется только для обучающихся по программам профессиональной переподготовки при следующих условиях:
• наличие не менее двух одинаковых модулей в учебных планах обеих программ;
• наличие не менее двух освоенных одинаковых модулей программ (положительная оценка в ведомости промежуточной аттестации по данным модулям);
7.2.                  Перевод слушателя осуществляется оформлением дополнительного соглашения к договору об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам. В соглашении указывается наименование и трудоемкость новой программы, размер доплаты за положительную разницу в академических часах между оплаченной и новой программой, срок освоения новой программы.
7.3.                  При выполнении перечисленных выше условий генеральный директор СО АНО «ПК ИСЭР» издает приказ о переводе обучающегося на новую образовательную программу с указанием перезачтенных модулей программы, на которую слушатель был зачислен ранее.
8.                       Восстановление обучающегося в учебный центр.
8.1.                  Восстановление обучающегося в учебный центр на обучение по дополнительной профессиональной программе производится только для обучающихся, отчисленных по собственному желанию, при наличии в Личном деле обучающегося:
-личного заявления об отчислении,
-копии справки об обучении с указанием изученных модулей и полученных оценок за промежуточную аттестацию по изученным модулям (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5).
8.2.                  Восстановление обучающегося на образовательную программу производится приказом генерального директора СО АНО «ПК ИСЭР» с указанием перезачтенных (по данным из справки об обучении) модулей программы.
При восстановлении обучающегося на дополнительную профессиональную программу урегулирование договорных отношений с Заказчиком обучения, а также решение финансовых вопросов в рамках договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам данного слушателя по данной образовательной программе производится генеральным директором СО АНО «ПК ИСЭР».

Перечень специальностей и направлений подготовки, по которым организация объявляет приём на обучение, с указанием условий поступления

Программа Обучение Вступительные испытания Количество мест

«Менеджмент в образовании» (для руководителей ДОУ)

«Организационно-методические аспекты реализации инклюзивной практики»

«Педагогика и методика дошкольного образования»

«Педагогическое образование: преподавание информатики и ИКТ»

Антикоррупционная политика государства

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Бухгалтерский учёт, система налогообложения и налога, составление отчётности, бюджетирование, основы аудита с применением системы 1С

Бухгалтерский учёт, система налогообложения и налога, составление отчётности, бюджетирование, основы аудита с применением системы 1С

Вопросы внедрения новых кадровых технологий на государственной и муниципальной службе

Государственная национальная политика

Государственная политика в области противодействия коррупции

Государственная политика в области противодействия коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений в системе образования

Государственная политика в области противодействия экстремизму, терроризму и коррупции. Профилактика экстремистских, террористических и коррупционных нарушений в системе образования повышение квалификации

Государственная политика в области социально-экономического развития Российской Федерации

Государственное и муниципальное управление, государственная и муниципальная служба

Государственное и муниципальное управление, управление закупками в контрактной системе

Государственное и муниципальное управление: методология, технология, практика

Государственное управление и государственная служба

Дефектология

Дефектология

Дошкольная педагогика. Воспитание детей в дошкольной образовательной организации

Интернет-маркетинг

Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении

Информационные технологии в образовании

Конструирование современного урока и эффективные педагогические практики преподвании иностранного языка в контексте ФГОС

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг

Курсы повышения квалификации для специалистов по закупкам Специалист в сфере закупок (ФЗ-44)

Курсы повышения квалификации для специалистов по закупкам Специалист в сфере закупок (ФЗ-44)

Менеджмент в здравоохранении

Менеджмент в образовании

Менеджмент в образовании в соответствии с ФГОС

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика для детей

Методика и эффективные практики преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС

Методика и эффективные практики преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания иностранного языка

Методические особенности разработки и преподавания политологических дисциплин

Методы и современные технологии в процессе преподавания учебного процесса при реализации ФГОС финансовой грамотности и инновационные подходы к организации

Модели организации коррекционно-развивающего обучения школьников с ОВЗ в условиях инклюзии: организационный, содержательный, методический аспект.

Музыкальный руководитель

Нравственно-этические нормы поведения служащих. Культура речевого общения

Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных

Обеспечение достижения образовательных результатов по химии в контексте ФГОС

Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления

Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Образовательная робототехника

Оказание первичной медико-санитарной помощи в образовательных организациях

Олигофренопедагогика

Страницы: 1 2 3 4 5 След. Все

Перечень вступительных испытаний

Перечень вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса, минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу, информацию о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний; о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Exam»; сведения рекомендуется представлять в табличном виде);

Сдача вступительных испытаний на языке республики РФ

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация (далее - язык республики Российской Федерации); на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний) (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop="Priem_Lang"; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме);

Информация об особых правах и преимуществах

Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приёме на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников) (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Prava»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме или табличном виде);

Информация о порядке учёта индивидуальных достижений поступающих

Информация о порядке учёта индивидуальных достижений поступающих; информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Individ»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме);

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_OVZ»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме);

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний) (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Distan»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме);

Правила подачи и рассмотрения апелляций

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно (тег, обрамляющий ссылку на копию документа, должен содержать специальный атрибут itemprop="Priem_Appeal"; размещается ссылка на правила подачи и рассмотрения апелляций; в документ, формируемый в текстовом редакторе Microsoft Word, вставляются сканированные страницы с подписями и печатями. Документ сохраняется в формате *.pdf; рекомендуемое название файла – Pravila_Appeal_Data.pdf);

Информация о прохождении медицинского осмотра

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Medic»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме);

Программа вступительных испытаний

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно (тег, обрамляющий группу ссылок на программы, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Prog»; размещаются ссылки на программы; документы могут быть в формате *.pdf, *doc; рекомендуемое название файлов – Prog_Name_Data.pdf (doc));

Количество мест для приема

Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления (без выделения мест для целевого приёма в рамках контрольных цифр) (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Kol_Mest»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме или табличном виде);

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о местах приёма документов

Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Doc»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме или табличном виде);

Информация о почтовых адресах для направления документов

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Post»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме);

Информация об электронных адресах для направления документов

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приёма, утвержденными организацией самостоятельно) (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Email»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме);

Информация о наличии общежития(ий)

СО АНО «ПК ИСЭР» не имеет общежития.

Информация о сроках проведения приёма

Информация о сроках проведения приёма для каждой совокупности условий поступления, в том числе о сроках (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Time»; сведения рекомендуется представлять в текстовой форме):

  • приёма документов, необходимых для поступления на обучение;
  • проведения вступительных испытаний;
  • завершения представления поступающими оригинала документа установленного образца (заявления о согласии на зачисление);

Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников

Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop="Priem_Olimp"; сведения рекомендуется представлять в виде текста);

Количество мест для целевого приёма

Количество мест для целевого приёма по каждой совокупности условий поступления (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Kol_target»; сведения рекомендуется представлять в табличном виде);

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

СО АНО «ПК ИСЭР» не имеет общежития и интерната.

Расписание вступительных испытаний

Расписание вступительных испытаний (с указанием мест проведения вступительных испытаний) (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Schedule»; сведения рекомендуется представлять в табличном виде);

Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления

Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приёме или об отказе в приёме документов (в случае отказа - с указанием причин отказа) (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Spicok_pod»; сведения рекомендуется представлять в табличном виде);

Результаты вступительного испытания

Результаты вступительного испытания при проведении устного вступительного испытания - в день его проведения; при проведении письменного вступительного испытания:

  • для дополнительных вступительных испытаний, вступительных испытаний при приёме на обучение по программам магистратуры - в срок, установленный правилами приёма, утверждёнными организацией самостоятельно;
  • для иных вступительных испытаний - не позднее третьего рабочего дня после проведения вступительного испытания;

(тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Rezult»; сведения рекомендуется представлять в табличном виде);

Списки поступающих

Cписки поступающих. Списки поступающих обновляются ежедневно (не позднее начала рабочего дня) до издания соответствующих приказов о зачислении (тег, обрамляющий группу сведений, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Spicok_post»; сведения рекомендуется представлять в табличном виде);

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 80 процентов конкурсных мест по общему конкурсу

4 августа 2015 г. размещается приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 80 процентов конкурсных мест по общему конкурсу (тег, обрамляющий ссылку на копию документа, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Prikaz_1»; размещается ссылка на приказ (приказы) о зачислении; в документ, формируемый в текстовом редакторе Microsoft Word, вставляются сканированные страницы с подписями и печатями. Документ сохраняется в формате *.pdf; рекомендуемое название файла – Prikaz_zach_1_Data.pdf);

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100 процентов конкурсных мест по общему конкурсу

7 августа 2015 г. приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100 процентов конкурсных мест по общему конкурсу (тег, обрамляющий ссылку на копию документа, должен содержать специальный атрибут itemprop=«Priem_Prikaz_2»; размещается ссылка на приказ (приказы) о зачислении; в документ, формируемый в текстовом редакторе Microsoft Word, вставляются сканированные страницы с подписями и печатями. Документ сохраняется в формате *.pdf; рекомендуемое название файла – Prikaz_zach_2_Data.pdf).